8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор с салоном красоты без разбирательств?

Добрый день! Звонили мне несколько раз с "салона красоты" "Фараджа".

Предлагая якобы бесплатные процедуры, по типу "контрольная закупка": пройти бесплатные процедуры и отставить свои отзывы.

Согласилась моя мама на такие процедуры.

Попросили паспорт. Мама не подумав дала паспорт.

В этот день сделали типа обследования, что-то. Потом составили договор, который не дали даже прочитать.

Якобы оформив просто абонемент, за 6 тыс в месяц.

В итоге, ими был оформлен кредит. На телефон пришло смс, что кредит одобрен. Когда пришла домой, мы сказали ей позвонить и сказать, что она этого не совершала. Она позвонила, так и сделала. Кредит отменили.

Дали какие-то БАДы непонятные и пузырьки. К ним даже не притронулись и не доставали их из пакета. Возможно ли без всяких оплат расторгнуть договор и вернуть им все их "баночки"?

Теперь нужно договор расторгнуть. Это часть договора.

Показать полностью
  • QX01dTp-stQ
    .jpg
  • IMG_0997
    .jpg
  • IMG_1002
    .jpg
, Ольга, г. Волгоград
Лилия Ухова
Лилия Ухова
Юрист, г. Сочи

Ольга, я думаю, что продавец с удовольствием расторгнет с вашей мамой договор купли-продажи БАДов и заберет товар, как только узнает, что кредитные средства на счет не поступили. Но советую удостовериться в том, что кредитный договор не был заключен.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ! Читала на сайте, что это мошенничество. Уже много людей так повелось. И у некоторых они не принимали обратно БАДы и просили выплатить за них, полную их стоимость (42тыс.), что делать в таком случае?

Читала на сайте, что это мошенничество. Уже много людей так повелось.
Ольга

Доказать это очень сложно. Правоохранительные органы, как правило, отказывают в возбуждении уголовного дела.

В порядке гражданского судопроизводства есть шансы расторгнуть договор КП. Есть и положительная и отрицательная судебная практика.

Вы отказались от получения кредита, и правильно сделали. Товар не оплачен. Напишите на всякий случай письменную претензию в 2 экз. и передайте ее вместе с товаром. Пусть распишутся в вашем экз. в получении претензии и товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Расторжение договора кредитный доктор
Здравствуйте, я заключил договор с Совкомбанком по улучшению кредитной истории. Мне выдали карту Халва и я думал, что её нужно активировать и только тогда начинаются обязательства. Однако, ознакомившись с договором я понял, что обязан ежемесячно вносить сумму банку. Первый платеж уже пропущен, банк требует оплату. Я передумал проходить данную процедуру, деньги я им не переводил, условия договора меня не устраивают, деньги я от банка не получал. Я хочу расторгнуть договор, можно ли это сделать? Могу ли я впоследствии взыскать судебные расходы на юриста?
, вопрос №4103489, Алексей, г. Самара
1286 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
2 — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить?
Очень срочно, но сначала со всем ознакомьтесь! Мы снимаем кватиру. Наймодатель (арендодатель) хочет расторгнуть договор раньше окончания его срока аж на 3–4 месяца. Сам срок заканчивается 27.08.2024, а они нам сегодня пишут, требуя съехать до 28.05.2024. Мы съезжать не планровали ещё и в целом не хотим так рано, планировали как закончится договор. Они опираются на пункт 4.2, якобы (как они пишут): "Пункт 4.2, в договоре, который Вы подписали, написано, что наймодатель по своему желанию и без штрафных санкций, в праве расторгнуть договор раньше срока найма.", хотя там вообще не это написано и мы отвечаем: "Там написано, что о досрочном расторжении договора каждая из сторон обязуется предупредить другую сторону не менее чем за 30 дней, и всё. А пункты: 4.1, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 — вы читали? Это при каких условиях может быть расторжение. Наймодатель (вы) — можете досрочно расторгнуть договор только при 4.1.2 и 4.1.3, предупредив за 30 дней (4.2)" — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить? Скриншоты диалога с ними и фотографию договора — пикрепили файлами.
, вопрос №4103385, Ксения Алмазова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Все
Я как самозанятый составил договор на изготовление столярных
Я как самозанятый составил договор на изготовление столярных изделий (так и прописал изготовление в составе договора) с заказчиком находимся в разных городах, вправе ли он потребовать оплату доставки? И ещё вопрос: если заказчик соберётся расторгнуть договор и получить внесенную предоплату, какими документами я могу подтвердить понесенные затраты ( чеки? Переводы людям? Договор аренды помещения в котором непосредственно находится производство?)
, вопрос №4103163, Дмитрий, г. Липецк
Защита прав потребителей
В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор
В стоматологической клинике на мужа оформили кредит (якобы рассрочку). Хотели отказаться от кредита, на следующий день обратились в банк. Там сказали, что средства уже перечислены клинике и нужно ехать к ним отказываться от договора. Услуги муж еще не получал. Первая запись на 3 мая. В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор. Сказала, что она эти не занимается и что нам нужно подойти в среду 1 мая к другой женщине, которая курирует этот вопрос. Уговаривала нас и сказала, что условия по рассрочке очень хорошие, просила нас подумать. Но сумма для нас не подъемная. И муж инвалид первой группы, получает пенсию по инвалидности. Как нам правильно поступить, чтобы расторгнуть договор и кредитный и на оказание платных стоматологических услуг?
, вопрос №4102830, Надежда, г. Златоуст
Дата обновления страницы 24.11.2016