8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат новой зимней одежды в магазин

Здравствуйте. Я купил дочери зимний костюм (штаны и курточку). При -15 градусов пошли с ней гулять в этом костюме. Во время прогулки она пожаловалась, что замёрзла. Купили 16.11 и я пошёл его сдать обратно в магазин 18.11. Завмагазина спросила причину сдачи, я объяснил, что ребёнок замёрз в этой одежде. В заявлении я написал (дословно): Прошу вернуть деньги за костюм купленный 16.11.2016г. Причина: ребёнок замёрз в костюме при -15гр. Этот костюм приняли и расписались в заявлении. Завмагазина сказала, что мне дадут ответ после того, как сделают запрос производителю этой одежды о его соответствии для использования в зимний период и температурном режиме. В этой ситуации я могу-ли быть уверен в возврате денег. Может мне надо было написать другую причину возврата: не понравился цвет или размер не подошёл. Могу-ли я переписать заявление сейчас, пока ещё не прошло 14 дней со дня покупки.

Показать полностью
, Константин, г. Киров
Кристина Попова
Кристина Попова
Юрист, г. Москва

здравствуйте. конечно, можете, но стоит учитывать, что при покупке костюма производителем должен был быть указан температурный режим. Если этот режим был выше -15 градусов, то в течении 3 дней с момента возврата костюма вам обязаны вернуть деньги, либо обменять на костюм другой фирмы, с пересчетом суммы. Вы указали все верно, несоответствие указвнным производителем характеристик — существенный недостаток товара.

ст. 18 и 21 ФЗ «О защите прав потребителей»
0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Киров

Температурных характеристик не было указано нигде (чек, бирка, ярлык, инструкция пользования). Но если им придёт ответ от производителя, что костюм пригоден для такой низкой температуры. Но моя дочь в нём замёрзла и это главное, а не то что ответят производители. Не все-же люди одинаково ощущают холод. Как аргументированно я могу им ответить?

Производитель может ответить вам, что костюм предназначен для температуры до -15, но если ребенку холодно, то вы вправе получить деньги обратно, или обменять костюмна другой. Ребенку холодно — это и есть ваш главный аргумент. Если вам откажу в возврате, то пишите претензию в письменом виде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 23.11.2016