Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат новой зимней одежды в магазин
Здравствуйте. Я купил дочери зимний костюм (штаны и курточку). При -15 градусов пошли с ней гулять в этом костюме. Во время прогулки она пожаловалась, что замёрзла. Купили 16.11 и я пошёл его сдать обратно в магазин 18.11. Завмагазина спросила причину сдачи, я объяснил, что ребёнок замёрз в этой одежде. В заявлении я написал (дословно): Прошу вернуть деньги за костюм купленный 16.11.2016г. Причина: ребёнок замёрз в костюме при -15гр. Этот костюм приняли и расписались в заявлении. Завмагазина сказала, что мне дадут ответ после того, как сделают запрос производителю этой одежды о его соответствии для использования в зимний период и температурном режиме. В этой ситуации я могу-ли быть уверен в возврате денег. Может мне надо было написать другую причину возврата: не понравился цвет или размер не подошёл. Могу-ли я переписать заявление сейчас, пока ещё не прошло 14 дней со дня покупки.
здравствуйте. конечно, можете, но стоит учитывать, что при покупке костюма производителем должен был быть указан температурный режим. Если этот режим был выше -15 градусов, то в течении 3 дней с момента возврата костюма вам обязаны вернуть деньги, либо обменять на костюм другой фирмы, с пересчетом суммы. Вы указали все верно, несоответствие указвнным производителем характеристик — существенный недостаток товара.
ст. 18 и 21 ФЗ «О защите прав потребителей»
Температурных характеристик не было указано нигде (чек, бирка, ярлык, инструкция пользования). Но если им придёт ответ от производителя, что костюм пригоден для такой низкой температуры. Но моя дочь в нём замёрзла и это главное, а не то что ответят производители. Не все-же люди одинаково ощущают холод. Как аргументированно я могу им ответить?
Производитель может ответить вам, что костюм предназначен для температуры до -15, но если ребенку холодно, то вы вправе получить деньги обратно, или обменять костюмна другой. Ребенку холодно — это и есть ваш главный аргумент. Если вам откажу в возврате, то пишите претензию в письменом виде.