Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова форма составления авансового отчета и ведомости прихода финансовых средств?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста форму составления авансового отчета и ведомости прихода денег. И какие док-ты регламентируют эту конкретную сферу: кто имеет право писать, особенности и т.д.
Заранее благодарю за помощь
Здравствуйте, Алина.
Форма авансового отчета АО-1. Например, его можно взять здесь www.notariato.ru/cash/ao-1/
На бланке имеется 4 места для подписи: руководитель, главный бухгалтер, кассир, материально-ответственное лицо. Все подписи обязательны. Если сотрудники имеют совмещение обязанностей, то они подписывают за себя и за совмещаемую профессию.
Для получения денежных средств не существует ведомостей. Поступление наличных денежных средств в ЮЛ или ИП оформляется через кассу. Для этого применяется приходно-кассовый ордер ПКО, www.notariato.ru/cash/ko-1/
На ПКО имеется 2 места для подписи: главный бухгалтер и кассир. Если сотрудники имеют совмещение обязанностей, то они подписывают за себя и за совмещаемую профессию.
Не все операции по приему наличных оформляются только через ПКО. Существуют ситуации, когда получение наличных денежных средств может быть осуществлено только при использовании ККТ. Это регламентируется Федеральным законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».