8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть ноутбук в магазин, если он слишком быстро разряжается?

Здравствуйте. У меня такая проблема, купил ноутбук 2 дня назад. Но после покупки его работоспособность меня не устраивает т.к быстро(для меня) садится батарея. Могу ли сдать его обратно в магазин и вернуть деньги?

P.s. Читал что по ст 18. п. 1 прав потребителя я могу это сделать из-за "несущественного недостатка". Заранее спасибо!!!

, Даниил, г. Гусь-Хрустальный
Евгения Шундрина
Евгения Шундрина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.
Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).
Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).

Далее, Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).

Затем Примите участие в проведении экспертизы товара.

Далее, Верните свои деньги. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования. Также верните товар продавцу.

Если продавец откажется решать вопрос в добровольном порядке — идите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник?
Здравствуйте,скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник? И у нас 4детей.
, вопрос №4104084, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Трудовое право
Могу ли я взять в залог его имущество ( 2 ноутбука) до выплаты мне всей заработной платы?
Здравствуйте! Подскажите, меня уволили без причины одним днем и я знаю, что мне не выплатят зарплату, потому что мой бывший работодатель так делает со всеми сотрудниками. Могу ли я взять в залог его имущество ( 2 ноутбука) до выплаты мне всей заработной платы? Или всетаки это будет считаться кражой имущества
, вопрос №4103212, Виктория, г. Москва
Хищения
Здравствуйте, можете пожалуйста вернуть как-нибудь аккаунт в роблокс с ником Shemsyismenofake и моей подруги ariebiedermann563421
Здравствуйте ,можете пожалуйста вернуть как-нибудь аккаунт в роблокс с ником Shemsyismenofake и моей подруги ariebiedermann563421 . Если что-то получится напишите пароль.
, вопрос №4103176, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016