Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к салону красоты спустя 17 дней после оказанной услуги
Здравствуйте. Сегодня клиент который сразу после процедуры был крайне доволен, написал претензию спустя 17 дней с момента окрашивания на имя директора о том что окрашивание в салоне произведено, но не "оправдало ожиданий" и просит вернуть деньги. Грозится судами и роспотребнадзором. Деньги не хотим возвращать принципиально так как мы не в курсе что она делала с волосами после салона в течении 17 дней. как правильно ответить на претензию и какой буквой закона руководствоваться в ответе?
Добрый вечер!
Максимально вежливо, отметив, что «не „оправдало ожиданий“ не является основанием для возврата денежных средств потребителю.
В соответствии с ч.4 ст. 29 ФЗ „О защите прав потребителей“:
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
На момент окончания оказания услуги, потребитель не указал на недостатки и принял работу. Поэтому, на данный момент, на покупателе лежит бремя доказывания того, что недостатки работы (услуги), возникли до ее принятия. Если таких доказательств к претензии не приложено, то и объективных причин для удовлетворения заявленных а претензии требования не имеется.
С уважением.