8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к салону красоты спустя 17 дней после оказанной услуги

Здравствуйте. Сегодня клиент который сразу после процедуры был крайне доволен, написал претензию спустя 17 дней с момента окрашивания на имя директора о том что окрашивание в салоне произведено, но не "оправдало ожиданий" и просит вернуть деньги. Грозится судами и роспотребнадзором. Деньги не хотим возвращать принципиально так как мы не в курсе что она делала с волосами после салона в течении 17 дней. как правильно ответить на претензию и какой буквой закона руководствоваться в ответе?

, Александр, г. Самара
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Юрист, Компания ""Правовая орбита"", г. Красногорск

Добрый вечер!
Максимально вежливо, отметив, что «не „оправдало ожиданий“ не является основанием для возврата денежных средств потребителю.
В соответствии с ч.4 ст. 29 ФЗ „О защите прав потребителей“:

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
На момент окончания оказания услуги, потребитель не указал на недостатки и принял работу. Поэтому, на данный момент, на покупателе лежит бремя доказывания того, что недостатки работы (услуги), возникли до ее принятия. Если таких доказательств к претензии не приложено, то и объективных причин для удовлетворения заявленных а претензии требования не имеется.
С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Может ли он по прошествии двух дней доказать, что именно моим ребенком был приченен вред?
Здравствуйте, сосед мне выставил претензию,что при прогулке моего ребенка во дворе его машина(лобовое стекло)получила повреждения от деревянной палки, которую он якобы кидал.С этой претензией от пришёл ко мне на следующий день после произошедшего.Может ли он по прошествии двух дней доказать,что именно моим ребенком был приченен вред?
, вопрос №4102112, Вероника, г. Иркутск
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Я могу приехать за обходным листом не в день увольнения, а через 5 дней после?
Здравствуйте, увольняюсь по собственному желанию, переезжаю. День увольнения в заявлении 8 мая. Я могу приехать за обходным листом не в день увольнения, а через 5 дней после?
, вопрос №4100317, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Причем тут отпуск, если больничный начался уже после него, я не поняла
Добрый день! Сложилась такая ситуация: на следующий день после отпуска я ушла на больничный,за 3 дня больничного работодатель оплатил всего 833 рубля, что ниже даже минимальной оплаты. На мой вопрос, почему так произошло, бухгалтер ответил, что "был перерасчёт с отпускными". Причем тут отпуск, если больничный начался уже после него, я не поняла. Правомерно ли это?
, вопрос №4099714, Альбина, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.11.2016