Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил бракованный телефон, в период гарантии сломался 3 раза
Здравствуйте, купил телефон. Во время гарантийного срока он сломался 3 раза (квитанции о гарантийном ремонте имеются), телефон сломался 4 раз. Гарантия ещё не кончилась, что мне нужно делать?
Желательно расскажите пошаговую инструкцию, буду очень благодарен.
Гарантия ещё не кончилась, что мне нужно делать? Желательно расскажите пошаговую инструкцию, буду очень благодарен.
Александр
Здравствуйте
пишите претензию в магазин, укажите что было 3 ремонта, приложите копии документов об этом и требуйте возврат средств по ст 18 закона о защите прав потребителей.
при отказе можете обратиться в суд, но претензию подавайте обязательно под отметку либо по почте заказным с описью.
Добрый день!
В данном случае, согласно абзацу 8 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи товара либо потребовать обмен товара ненадлежащего качества так как в товаре обнаружен существенный недостаток и товар находился в ремонте в совокупности 2х и более ремонтов свыше 30 дней. Также, если стоимость товара возросла у Вас есть возможность потребовать перерасчета покупной цены за товар.
После определения материального основания и выбором Вами того, что Вы будете требовать у продавца, советую обращаться с претензией и Вашими требованиями. Конечно лучше выбрать возврат- срок до 10 дней с учетом проверки качества товара.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд, по суду сможете требовать также неустойку, штраф, компенсацию морального вреда!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Помогите пожалуйста составить заявление для магазина, буду очень благодарен.
Обращайтесь в чат, обговорим все моменты.