Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять телефон на другой из-за брака?
Купила телефон 02.11.2016. Дома , когда поставила 2 сим-карты, одну не видит телефон. На другой день принесла его. Сказали надо отправить на проверку качества. Сегодня 20.11.2016г телефон мне вернули, но при проверке сим карту он опять не видит. В акте написано, что телефон исправлен, сделали обновление программного обеспечения. Телефон оставили в магазине, т.к. до сервисного центра будут завтра дозваниваться, сегодня выходной. Как мне быть, что делать, если скажут, что надо еще раз телефон отправлять в СЦ ( он у нас в другом городе). Я уже не хочу этот телефон, могу обменять его на другой, такой же марки? Или опять ждать, пока снова из ремонта прийдет?
Как мне быть, что делать, если скажут, что надо еще раз телефон отправлять в СЦ ( он у нас в другом городе). Я уже не хочу этот телефон, могу обменять его на другой, такой же марки? Или опять ждать, пока снова из ремонта прийдет?
Екатерина
Здравствуйте
сейчас по закону о защите прав потребителей- ст 18 — вам только доказывать что товар неисправен- тогда можно будет его обменять или требовать возврата средств
недостаток скорее всего существенный- пользоваться товаром вы не можете.
проблема у вас именно в заключении что все исправно, возможно даже придется делать свою экспертизу а расходы взыскивать потом с магазина если подтвердиться ваша правота
Здравствуйте!
Вы уложились в 15 дней, поэтому при споре о причине недостатка. продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
и
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спасибо за консультацию.