8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлено письмо с точки зрения действующего законодательства?

Товар, приобретенный в магазине, не поддерживается фирменными гарантиями производителей. Вы можете бесплатно отремонтировать, купленный у нас товар, в нашем Сервисном Центре в рамках гарантийного обслуживания.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Гарантийные обязательства.

В течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, вам необходимо позвонить в наш магазин и обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки.

Обратите внимание, что механические поломки по вашей вине или третьего лица, неисправностью устройства не является, и проблема может быть устранена нашими специалистами за отдельную плату.

Дополнительное сервисное обслуживание (вне гарантийных обязательств): 1 (один) год сервисного обслуживания на работу. В работу включается услуга по бесплатному ремонту, на услуги мастера, запчасти (детали) для ремонта оплачиваются (приобретаются) отдельно по рыночной стоимости.

Для осуществления гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока необходимы.

- корректно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;

- документ, подтверждающий покупку;

- полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или в офисе) должен полностью проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера, претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств, продающихся в магазине. При обращении, товары имеющие царапины: ремонту, обмену и возврату не подлежат!

При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр по законам РФ на срок до 21 (двадцати одного) дня. Далее, после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятого по гарантии.

Условия осуществления гарантийного ремонта.

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

• эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;

• устройство использовалось по назначению;

• устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);

• соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства; на экране и корпусе нет явных царапин.

• дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

• утерян или не заполнен гарантийный талон;

• при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

• проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего или авторизованного сервисного центра;

• при изменении/модификации устройства;

Обмен и возврат товара.

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как они относятся к категории технически сложных товаров — «Оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями», (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных

видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Показать полностью
, Лидия, г. Липецк
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

К абз. 1:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

(Думаю первый абзац стоит откорректировать)

Для осуществления гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока необходимы.
— корректно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;
— документ, подтверждающий покупку;
— полная комплектация товара.
ст. 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Гарантийные обязательства.
В течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, вам необходимо позвонить в наш магазин и обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки.
ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств, продающихся в магазине. При обращении, товары имеющие царапины: ремонту, обмену и возврату не подлежат!

Это ещё почему!? Ладно обмену как товар надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества в принципе осуществляется только когда нет аналогичиного товара. А причем здесь ремонт?

ст. 18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр по законам РФ на срок до 21 (двадцати одного) дня. Далее, после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятого по гарантии.
ст. 20
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

т.е. и диагностика и ремонт проводится в срок не более 45 дней. Вы можете установить иные сроки в отдельном соглашении. В правилах пропишите как указано в законе.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
• утерян или не заполнен гарантийный талон;

убирать однозначно, выше я писал почему. За отказ по этим основаниям еще и на штраф 50 % от стоимости можно попасть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Занимаюсь репетиторством, часто общаюсь с родителями, за последние два года много жалоб выслушал на тему засилия детей мигрантов в школах
Здравствуйте! Занимаюсь репетиторством, часто общаюсь с родителями, за последние два года много жалоб выслушал на тему засилия детей мигрантов в школах. Мол, русский язык знают плохо (ещё чаще совсем не знают), а потому учителя вместо профильного предмета разъясняют им азы великого и могучего. Из-за чего падает успеваемость всего класса. Давно вынашиваю идею об открытии небольшой частной школы, задумался о том, что это можно было бы использовать как преимущество для привлечении клиентов. Имеется ввиду отсев детей с миграционным прошлым. Но понимаю, что с точки зрения закона это могут расценить (и расценят!) как дискриминацию по национальному признаку. Есть ли какие-то лазейки, которые бы позволяли с одной стороны рекламировать школу, как учебное заведение без детей мигрантов, а с другой не получить обвинение по соответствующей статье?
, вопрос №4100118, Игорь, г. Ярославль
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения? Ситуация такова, у меня патент на грузоперевозки.Я арендую ТС,есть договор аренды и я оплачиваю данную услугу арендодателю ежемесячно в фиксированной сумме. В тоже время, арендодатель оказывает мне услугу по перевозке грузов на ТС, которое я арендую у него, но суммы оплат за перевозку нефиксированные.Получается,что я плачу за аренду и за оказанные услуги по отдельности. Правильно ли это? Арендодатель находится на УСН.
, вопрос №4099963, Алена, г. Москва
Социальное обеспечение
Мне сказали что выплата только с момента обращения-правильно ли это?
Здравствуйте!Я Ветеран военной службы с 2006 года 60 лет мне исполнилось в августе 2021 года.За получением соц.выплаты и ЕДК по ЖКХ обратился в соц.защиту в марте 2024 года.В заявлении просил произвести выплаты с сентября 2021 года.Мне сказали что выплата только с момента обращения-правильно ли это?
, вопрос №4098820, владимир, г. Ульяновск
Все
В стать 1281 сказано Под клеветой законодатель понимает распространение
В стать 128.1 сказано: Под клеветой законодатель понимает распространение сведений о лице, порочащих его честь, достоинство и деловую репутацию, не соответствующих действительности. Гражданин, распространяющий сведения, должен знать, что распространяет заведомо ложные сведения. В противном случае в его действиях мы не сможем усмотреть состава уголовного преступления. Мое Пояснение: например человек «думал» что это сделал я, что очень сказывается на его когнитивные способности. Является ли это клеветой? Ведь если это не является клеветой. То любой человек , в том числе и я могу просто «думать», что это сделал он или иной человек. И это не будет являться клеветой. Ведь с точки зрения интеллекта и доказательства. Становиться ясно. Что тот или иной человек. Просто сразу клевещет
, вопрос №4098349, Руслан, г. Архангельск
Дата обновления страницы 19.11.2016