8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный талон и сервисная книжка на автомобиль

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли восстановить гарантийный талон и сервисную книжку на автомобиль у официального дилера ? Если гарантийный талон и сервисная книжка утерены сохраняется ли при этом гарантия на ремонт ?

, Мария, г. Уфа
Анастасия Патрикеева
Анастасия Патрикеева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Я думаю с данным вопросом Вам надо обратится не

посредственно в магазин, где
приобретался автомобиль. Обратиться Вы можете как не посредственно через
сам магазин, но при этом данное обращение у Вас должно быть в двух экземплярах
с указанием ваших телефонов и адреса, при этом на Вашем экземпляре вам должны
поставить штамп о принятии, так и посредством почты, отправив заказное письмо. Также
если у магазина есть сайт, то через сайт магазина. Если Вам откажут в
восстановлении документов, то можно попробовать обратиться в суд в рамках Закона
РФ «О защите прав потребителей» с требованиями обязать такой-то магазин
восстановить такие — то документы. Подавая иск в рамках данного Закона, как
таковых материальных расходов Вы не несете, т.к. госпошлина при подаче таких
исков истцами не уплачивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Трудовое право
Хочу увольться без отработки, но меня принуждают отработать 2 недели, говорят что не отдадут трудовую книжку, есть ли у меня право не отрабатывать?
Хочу увольться без отработки, но меня принуждают отработать 2 недели, говорят что не отдадут трудовую книжку, есть ли у меня право не отрабатывать?
, вопрос №4100229, Светлана, Луганск
Социальное обеспечение
Книжку, но при этом не устроюсь официально?
здравствуйте, я получаю пенсию по потере кормильца, 19 лет, учусь очно на бюджете. собираюсь немного подработать вечером в кафе, без официального оформления трудового договора и трудовой книжки, но требуют мед. книжку для работы в общепите. потеряю ли я пенсию, если оформлю мед. книжку, но при этом не устроюсь официально?
, вопрос №4100093, Александра, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Записали в служебную книжку сотрудники ППС не совершенно летнего что будет за это?
Записали в служебную книжку сотрудники ППС не совершенно летнего что будет за это???
, вопрос №4100060, Платон, г. Астрахань
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 18.11.2016