8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара/услуги

Здравствуйте! Купила телефон в рассрочку 22.10.2016, к телефону приобрела чехол, флеш карту и защитное стекло (продавец молча включил этот перечень в рассрочку и + настройки телефона и страховку втб, увидела уже потом в чеке эти позици). 9 дней пользовалась без нареканий, вдруг отказывает динамик. 1.11.2016 сдаю телефон на проверку качества в магазине. Через 15 дней звонят и говорят, что это заводской брак, приходите в магазин обменяем вам на новый телефон. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи.

Вопрос: Если я отказываюсь от телефона, все сопутствующие товары/услуги и страховка так же возвращается в магазин или мне их нужно все таки оплачивать? Платёж по рассрочке ещё не производился.

Показать полностью
, Юлия, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если я отказываюсь от телефона, все сопутствующие товары/услуги и страховка так же возвращается в магазин или мне их нужно все таки оплачивать?
Юлия

Добрый день!
Да, в данном случае Вы имеете право отказать от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств как за сам товар так и за указанные товары, а от услуг Вы и так вправе отказаться в любой момент.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Челябинск

На какую статью закона мне опираться, когда приду в магазин? Потому что когда я его сдавала на проверку качества, мне явно дали понять что сопутствующие товары в любом случае нужно будет оставить у себя

Покупка данных товаров в данном случае будет убытками, которые Вы понесли в следствии продажи товара ненадлежащего качества.

В соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(пункт 1 абзац 7)
1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2016