8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права телемастера при обслуживании клиента?

Здравствуйте ув. юрист. Я телемастер. Клиенту устранил неисправность в телевизоре и дал гарантию 3 месяца на устранённую неисправность . Но в этом телевизоре в течении 3 месяцев проявилась совсем другая неисправность в другом узле , который я не ремонтировал . Клиент хочет возврата денег или чтобы я устранял новую неисправность бесплатно . Я ведь в гарантии написал , что она распространяется только на устранённую неисправность . Вправе ли клиент выставлять мне свои условия и на какую статью "Закона о защите прав потребителей" мне ссылаться?Телевизор старый . Ему 15 лет . Заранее Вам благодарен . У моих коллег периодически тоже возникают подобные вопросы с клиентами .

Показать полностью
, Марк, г. Ростов-на-Дону
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Марк.

Требования клиента законом не обоснованны. Для того, что бы вы вернули деньги, клиент должен будет доказать, что услуга оказана ненадлежащим образом.

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Клиент подаёт на меня в суд на возврат денег на ремонт . Я хочу ходатайствовать на проведение технической независимой экспертизы .

Заявление уже подано или клиент только грозится подать в суд?

0
0
0
0
Игорь Каган
Игорь Каган
Юрист, г. Ростов-на-Дону
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Экспертиза в данном споре будет определяющим фактором. Только она может определить, по чьей вине произошла поломка.

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Игорь Владиславович , благодарю Вас за ответ . Так я и предполагал . Жаль , что "Закон ..." не предусматривает определение отношений между клиентом и мастером , оказывающим услуги ( мой случай) , в досудебном порядке . В этом случае много бы подобных вопросов решалось . не прибегая к суду и не отрывая судей от более актуальных судебных дел .

Марк
Марк
Клиент, г. Ростов-на-Дону

И ещё , речь в данном случае не идёт о том , чтобы определить чья вина в произошедшей поломке . Речь идёт о том , что в телевизоре оказался неисправным узел , к которому я не касался и который я не ремонтировал . То есть проявилась совершенно другая неисправность . Здесь нет чьей - либо вины . Здесь есть старение комплектующих деталей , у которых есть ресурс наработки . А их в телевизоре несколько сот .

Похожие вопросы
Недвижимость
Если собственник частного жилого дома прописывает постоянно чужого человека, имеет ли он права в дальнейшем прожив более 10 лет требовать право на долю в этом жилом доме
Добрый вечер! Если собственник частного жилого дома прописывает постоянно чужого человека, имеет ли он права в дальнейшем прожив более 10 лет требовать право на долю в этом жилом доме. Людмила. Курган
, вопрос №4109549, Эрика, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получила карту Платинум от Ооо Групп Финанас, просят оплатить 12792 за обслуживание карты
Здравствуйте,получила карту Платинум от Ооо Групп Финанас, просят оплатить 12792 за обслуживание карты. Как то мне странно это! И сама карта , как визитка-тонкий пластик.
, вопрос №4109128, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Гражданское право
Не могу получить Судебное решение на проведение орм обслуживания помещения уже сем лет.написана справка что оно засекречено
Не могу получить Судебное решение на проведение орм обслуживания помещения уже сем лет.написана справка что оно засекречено
, вопрос №4108354, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2016