8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер по ремонту сломал телефон и не возвращает деньги, куда подать жалобу?

Отнесли в ремонт телефон т.к телефон не видел симкарту,мастер на наших глазах при разборке повредил тачскрин,и отказывается возместить полную стоимость детали предлагает 2000 вместо 7000-12000( такова стоимость детали в разных местах по ремонту) .У нас есть видео на котором мастер соглашается стем что он нам сломал телефон и отказывается вернуть деньги,в порыве гнева мы забрали предложенные 2000 но мы хотим вернуть полную стоимость ремонта и стоимости детали, возможно ли теперь после того как мы взяли деньги( при этом мы не подписывали бумаги о том что нам были отданы деньги) потребовать полного возмещения ущерба?

Показать полностью
, Виктория, д. Выползово
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, д. Выползово

Большое спасибо! Но у нас проблема,ещё в том что у нас нет никаких документов подтверждающих то,что мы делали ремонт у этого мастера,и он( мастер) отказывается выписывать нам чек или любой другой документ подтверждающий это! И не подписывает претензию! Как нам с этим быть?

Здравствуйте!

Не проблема, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%?
Добрый день , подверглась обману молельного агенства , оформили рассрочку(как будто под эффектов была ) сразу же в этот день подала заявление на расторжение ? Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%? Досудебный претензию отправили
, вопрос №4103456, Полина, г. Москва
Защита прав работников
Можно анонимно подать жалобу в налоговую в Роспотребнадзор?
Здравствуйте . Можно анонимно подать жалобу в налоговую в Роспотребнадзор ?
, вопрос №4102268, Алексей, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.12.2016