Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер по ремонту сломал телефон и не возвращает деньги, куда подать жалобу?
Отнесли в ремонт телефон т.к телефон не видел симкарту,мастер на наших глазах при разборке повредил тачскрин,и отказывается возместить полную стоимость детали предлагает 2000 вместо 7000-12000( такова стоимость детали в разных местах по ремонту) .У нас есть видео на котором мастер соглашается стем что он нам сломал телефон и отказывается вернуть деньги,в порыве гнева мы забрали предложенные 2000 но мы хотим вернуть полную стоимость ремонта и стоимости детали, возможно ли теперь после того как мы взяли деньги( при этом мы не подписывали бумаги о том что нам были отданы деньги) потребовать полного возмещения ущерба?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Большое спасибо! Но у нас проблема,ещё в том что у нас нет никаких документов подтверждающих то,что мы делали ремонт у этого мастера,и он( мастер) отказывается выписывать нам чек или любой другой документ подтверждающий это! И не подписывает претензию! Как нам с этим быть?
Здравствуйте!
Не проблема, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)