Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могут ли отказать в ремонте по расширенной гарантии?
Здравствуйте!Сегодня хотела сдать телефон в сервисный центр по расширенной гарантии,но мне сказали сначала сходить в "ВТБ 24 страхование"(именно там у меня полис о доп.гарантии), для того чтоб их специалист определил является ли мой случай страховым.Правомерны ли их посылы ВТБ 24?Или сервисный центр должен принять телефон только на основании моего заявления и полиса гарантии?
, Алла, г. Уфа
Руслан Добышев
Здравствуйте Алла,
Правомерны ли их посылы ВТБ 24? Или сервисный центр должен принять телефон только на основании моего заявления и полиса гарантии?
Нет не правомерны. К страхованию нет ни какого отношения, поскольку вы обратились в сервисный центр вследствие устранения недостатков в период гарантии в бракованном товаре. Вы также имеете право расторгнуть сделку (договор) направив заявление в сам магазин.
С уважением Р.В. Добышев
Похожие вопросы
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств
Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать.
Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же.
Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок.
Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно.
Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре.
Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Родители тоже инвалиды детства глухонемые могу ли я стать опекуном внуком не лишая при этом родителей родительских прав так как они не могут полноценно заниматься детьми
Я бабушка ,два внука они инвалиды по речи. Родители тоже инвалиды детства глухонемые могу ли я стать опекуном внуком не лишая при этом родителей родительских прав так как они не могут полноценно заниматься детьми.
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
Здравствуйте могу ли я закупиться строй материалом для ремонта дома с мат капитала
Здравствуйте могу ли я закупиться строй материалом для ремонта дома с мат капитала