Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать неисправность телефона, если заметил на 5-й день после покупки?
Я купил телефон iPhone 5s в интернет магазине и в течении 5-ти дней я заметил дефект. От корпуса телефона начал отклеиваться дисплей. Я связался с продавцом, но на это он мне сказал что в этом виноват я, якобы я уронил телефон. Ладно, я закрыл на это глаза, но спустя ещё один день я заметил то что дисплей начал отклеиваться со стороны аккумулятора, описав в интернете я понял, то что это начал медленно, но верно вздуваться аккумулятор. Сегодня в течении дня звоню продавцу, а он не берет телефон. Что мне делать???
Михаил, добрый день!
Пишите претензию на продавца. На замену телефона у Вас есть 15 дней с покупки. Так что не тяните с данным вопросом.
С уважением,
Жердева Елена Андреевна
Михаил, добрый день, образцов претензий много на просторах интернета, можете взять от туда, я сталкивался с аналогичной ситуацией, и самое главное необходимо определить кому будет направлена претензия. Вы пробовали обратиться в сервисный центр?
Здравствуйте!
Сегодня в течении дня звоню продавцу, а он не берет телефон. Что мне делать???
Продавец обязан принять товар.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Подскажите, а как мне написать эту претензию?