Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обосновать свою правоту в суде, если товар при продаже был проверен?
Добрый день! У меня следующая ситуация.
Я представитель магазина бытовой техники. Несколько дней назад нашим магазином был продан холодильник Индезит. В магазине он был проверен при покупателях и мы его запаковали. От доставки покупатели отказались и забрали холодильник сами (как его транспортировали мы не знаем, но везли его в другой населенный пункт на расстояние более 20 км)
Через пару дней покупатели обратились к нам с претензией на нерабочий холодильник, привезли его обратно (опять таки сами) и потребовали обмена или возврата денег.
При распаковке холодильника (в их присутствии, есть видеосъемка) были обнаружены механические повреждения внутри холодильника. Следовательно, товарный вид они не сохранили. В итоге, они оставили холодильник на улице возле магазина, забрали на него документы, товарный чек и уехали.
Позже они принесли претензию составленную у юриста и вызывают нас в суд...
Что нам делать в данной ситуации и как обосновать в суде нашу правоту?
Заранее спасибо!
Что нам делать в данной ситуации и как обосновать в суде нашу правоту?
Здравствуйте.
На продавце лежит обязанность провести экспертизу товара за свой счет. В результате экспертизы будет указана возможная причина неисправности. И исходя из данных экспертизы и следует выбирать позицию защиты и прикидывать кто прав, а кто виноват.
И в случае судебного разбирательства излагать весь алгоритм Ваших действий при продаже — что и как проверялось и чем это подтверждается.