Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О возврате товара
Добрый день. Сложилась нестандартная ситуация. Я являюсь ИП и занимаюсь розничной торговлей вне магазинов, продаю сигнализаторы утечки газа, несколько недель назад клиент приобрел товар надлежащего качества, но по каким то причинам он его не устроил, и была написана претензия, с просьбой о возврате денежных средств. На эту претензию был написан мотивированный отказ. Сегодня клиент пришел в офис и оставил приобретенный им товар, причем наотрез отказался его забирать обратно и ушел. Как мне поступить в такой ситуации?
Уважаемый Игорь! Здравствуйте! Интересная, однако, ситуация. Все бы так: купили, потом раз, принесли и оставили. Составляйте акт, принимайте на ответственное возмездное хранение.
Далее, направляйте письмо — требование о необходимости забрать товар в такой-то срок до такого-то числа. Далее, товар отправляйте на имя Покупателя.
Но если более серьезно, надо смотреть документы и вникать в столь необычную ситуацию.