8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, купили телевизор с разбитым экраном?

В магазине м видео купили телевизор привезли домой распаковали а у него разбит экран((( что делать? Телевизор стоит 40000(((

, Ольга, г. Смоленск
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом пишите продавцу претензию с требованием на выбор: замены, возврата денежных средств. Передайте продавцу под роспись, либо отправьте на адрес заказным письмом. Приложите к претензии фотографии недостатка. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней. В случае отказа либо игнорирования обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Усыновление, опека и попечительство
Что делать если все надоело и кажется что все бессмысленно и вопше кажется что смерть лучше чем жизнь?
Что делать если все надоело и кажется что все бессмысленно и вопше кажется что смерть лучше чем жизнь?
, вопрос №4103063, Ottyk, г. Москва
Наркотики
Что делать не знаю ‍️ нахожусь в СИЗО 8 месяцев, пытаются засудить
Здравствуйте, меня обвиняют в ч. 3 ст. 30 п. г ч. 4 ст. 228.1 преступление я не совершал. Что такое наркотики знаю только со слов. Мне подбросили наркотическое вещество (мефедрон). Руками я его не трогал, не употреблял. Доказательств в деле у меня нет. Банковские счета чистые, обыски чистые, при личном досмотре ничего обнаружено не было. Здавал анализы тоже чистые, переписок нет. Смс нет. В прочем самого телефона тоже нет. Дактилоскопия свертка не проводилась. В одном полимерном свертке находилось 27 маленьких сввертков общим весом 79,66 грамм. Что делать не знаю ????️ нахожусь в СИЗО 8 месяцев, пытаются засудить. Денег на адвоката нет подскажите что делать ???? и как мне быть. Уже сил нет .
, вопрос №4102935, Артём, г. Москва
Административное право
Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация и нам по 12 лет.Мы вчера с друзьями гуляли в парке, не к кому не приставали и пошли спокойно домой никому не навредив. После чего на следующий день мы гуляем с моим одним другом, другой не вышел(это не так важно) и мы после прогулки решили зайти в место где тенёк. После чего к нам подошли подростки 14-15 лет (их было 3-4 и девочка ) и говорят что мы вчера втроем толкали все вместе (в общем кол-ве их было 12 так сказала девочка, а нас три друга) 3-ёх летнего мальчика, а постарше начал его бить. Мы им объясняем то что это сделали не мы, тем более мы ходили в распространённых куртках, кофтах (у друга помладше красная кофта, у второго костюм адидас и я в синей куртке с жёлтым замком.)Я не то ляпнул что ли, что типо даже если это сделали мы то мы просим прощения за тех кто это сделал и мы в этом не виновны. Они уходят и говорят в следующий раз разговор будет не такой хароший. Они не далеко уходят и разговаривают на эту тему.После чего он один подходит ко мне и говорит "вставай поговорим". Я встал и начался разговор:"ты нам врёшь! ты сначала сказал что это не ты, потом ты сказал что это ты! ". Они меня не правильно поняли из-за чего он хотел избить мое лицо, он был зол и я не знал что делать в этот момент кроме объяснить всю ситуацию. Он меня приводит к этим подросткам.Они меня выставили лгуном. Они сказали "дай свой номер телефона!" я дал номер и они сказали что если не отвечу то мне крышка. Постарше сказал "свободен...". Я не знаю что делать в ситуацию и решил посоветоваться с юристом, с мамой уже поговорил. Она сказала что ничего делать не нужно и отвечать на звонки не надо, и вообще ходить пока что туда не нужно! Я не знаю, они живут рядом с парком и мы все равно будем ходить туда потому что это почти единственное бесплатное развлечение в нашем городе. Они дополнили что они меня все равно найдут и деваться мне не куда. Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?Настроения после этой ситуации абсолютно нету...
, вопрос №4101747, Богдан, г. Кемерово
Дата обновления страницы 15.11.2016