Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, потраченные на интернет-тренинг, если он мне не подошел?
Добрый день. Купил в интернете тренинг, но он мне не понравился и не "по душе". Оплата была произведена в самом конце июля, а начало тренинга было в сентябре, то есть пришлось ждать больше 30 дней. Вчера написал в службу поддержки, что хотел бы вернуть стоимость курса, но что мне прислали ответ: "Гарантия возврата действительно существует! Вы могли воспользоваться возвратом в течении 30 дней, с момента оплаты курса! На данный момент гарантийный срок истек."
Есть ли возможность вернуть потраченные средства?
Прилагаю скрин сайта, где была произведена покупка.
Есть ли возможность вернуть потраченные средства?
Даниил Голубятников
Добрый день! Конечно возможно в силу статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Ни о каких «гарантиях возврата» тут речь идти не может, право на возврат Вы имеете в течении срока исковой давности(3 года).
Советую Вам подать исполнителю претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд! В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
Прилагаю скрин сайта, где была произведена покупка.
Даниил Голубятников
Документов нет.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!