Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать иск в суд на сервисный центр?
Здравствуйте. Мой телефон Sony Xperia Z3 Compact D5803 получил повреждения при падении. Отдал его в сервисный центр для ремонта. При осмотре работник сервиса отметил,что требуется замена стекла на лицевой панели,тачскрина и дисплея, если выяснится,что дисплей также поврежден. Была произведена предоплата. После чего телефон находился в сервисе около 3 месяцев (составляет срок оказания услуги). Неоднократно созванивались с сервисом и получали информацию,что необходимых деталей нет в наличии. Несколько дней спустя после звонка с нами связались и сообщили,что телефон готов. Когда забирали телефон проверили внешний вид и включили устройство, так как были уверены на 100%,что ремонт произведен качественно (ссылка на сервис-центр на сайте производителя Sony). Полная оплата. По приезду домой и более углубленном изучении заметили,что :
1. Установлен новый дисплей совершенно от другой модели - меньше диагональю,яркостью,разрешением и качеством картинки. На дисплее имеется белое пятно. Диаемтром 1.5 см которое влияет на работу. В этом месте плохо просматривается изображение.
2. Установленный тачскрин от более дешевой модели.
3.Качество фото-видеосъемки стало хуже,что наводит на мысль о замене модуля камеры также на более худший,хотя при осмотре камера работала и замена не требовалась.
4. Заменена задняя панель вместе с окошечком камеры. Оригинальное окошечко сделано из стекла. Сейчас же видим обычную пластмасстку на клею.
5. Телефон имел полную защиту от воды и пыли по IP65/68.
Сейчас,после ремонта видим зазоры между стеклами и корпусом, следовательно, нарушена целостность и защищенность от воды и пыли. По всему периметру мест стыков стекла и корпуса видны остатки клея. Разъем для зарядки под влагозащитной заглушкой просто ходит ходуном. По этой причине USB кабель не держится в разъеме и вылетает.
Я категорически недоволен оказанными услугами. Посоветуйте,что нужно,чтобы обратиться по этой проблеме в суд?
Здравствуйте!
Для этого нужно написать претензию в СЦ, далее по резултатат ответа на нее или игнорирования вас. Составляете иск и подаете его в суд