8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с машиной, если сервисный центр не может ее отремонтировать?

Здравствуйте, у мня возникла проблема с Ford focus 3 хетчбек , куплен 03.02. 2016г в ООО «Автосалон-2000»( г. Орск, ул. Союзная,9А). Примерно через неделю в сервисном центре данного автосалона устанавливали сигнализацию Star Line на автомобиль и не подключили дистанционное открытие багажника. После повторного посещения, исправления ошибки появилась другая - при постановке автомобиля на сигнализацию автоматически открывалась дверь багажника. Что бы решить эту проблему мне пришлось не однократно загонять автомобиль в данный сервисный центр, тратя при этом время и деньги. В итоге правильной установки сигнализации не смог добиться, на сегодняшний день так же идут сбои в работе сигнализации при дистанционном открывании двери багажника, штатную сигнализацию не объединили с дополнительной (при постановке штатной сигнализации дополнительная сигнализацияне не срабатывает). Приблизительно в сентябре заметил, что не закрывается водительская дверь не при постановке на сигнализацию, не при закрытии ключом, не при постановке на штатную сигнализацию. При первом посещении сервисного центра мне не смогли установить причину поломки и, следовательно, исправить, назначили следующий день примерно через неделю (неделю машина была открытой. Во второй мой визит мною было оговорено сразу, во сколько мне нужно забрать автомобиль, но так как мне не успели к данному времени закончить ремонт, автомобиль остался ночевать в сервисном центре, на следующий день мне отдали автомобиль объяснив причину поломки перегоревшим предохранителем. 04.11.16г опять не сработало закрытии двери, обратился (по телефону) в сервисный центр, приемосдатчик записал меня к специалисту на 08.11.16г (опять 4 дня машина стоит открытая). При посещении в назначенное время сервисный центр поменяли предохранитель и записали на ремонт на 25.11.16г. 09.11.16г обнаружил, что дверь опять не закрывается, т.к. я находился не далеко от сервисного центра заехал. Приемосдатчика не было на месте и сотрудник центра пустил меня к электрику, я объяснил электрику причину моего визита, но он сказал, что он не причем и не стал даже разговаривать. В данный момент автомобиль опять стоит открытый до 25.11.16г. Из-за некомпетентности сотрудников сервисного центра автомобиль купленный для работы безрезультатно простаивает в данном центре или длительное время ждет своей очереди в центр (не используется из-за неисправностей).

Показать полностью
, Павел, г. Орск
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Павел, добрый вечер!

У Вас грубое нарушение прав со стороны сервисного центра. Нужно готовить претензию и взыскивать причиненный Вам ущерб. Закон четко предусмотрел Ваши права:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать?
Здравствуйте. Я хочу открыть кабинет и работать юристом, оказывать юридические услуги . С чего начать? Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать? Например человек попросил консультацию но ты не в теме, как сразу сориентироваться и дать ответ, в каких источниках брать быстрые ответы?
, вопрос №4105937, Аида, г. Майкоп
Военное право
Здравствуйте, подскажите, что делать, как уволиться по категории Д?
Здравствуйте, подскажите, что делать, как уволиться по категории Д? Цввк утвердило категорию Д, приехал в часть, отпуск отгулял, прошло больше 2 месяцев, а документы на увольнение даже не ушли дальше, постоянно делают ошибки при отправке и они возвращаются обратно. Сейчас вообще хотят отправить куда то в Воронеж, что делать, где он должен находиться, могут ли подать в СОЧИ, если поедет домой, и что будет при категории Д?
, вопрос №4105868, Анна, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца
Добрый день! Нужен совет. В начале апреля умерла мать 78 лет, с которой не поддерживали отношения более 20 лет. О смерти узнала от соседей, разыскавших мой сотовый и рабочий. Они же вскрывали квартиру, из которой пошел запах. Хоронили другие люди или за счет государства, достоверно не известно. Никаких документов я не предоставляла, никого ни на что ни я, ни отец (ее муж) не уполномачивали. Я в той квартире не прописана, доли не имею, свидетельства о смерти ни я, ни отец не получали. Мой отец, ее муж (они не разведены), 79 лет, более полутора лет не общался с ней. Болеет (диабетик, операции на колени, практически не ходит). Проживает фактически со мной, будучи прописанным у жены. Доли в квартире не имеет, только прописку в квартире матери. Ключей от квартиры тоже нет, ее опечатывали полиция с УК. Из родственников у матери есть двоюродная сестра и предположительно завещение на нее. Достоверно это неизвестно. Говорила, что ей все отпишет (может, и вранье). На контакт со мной после смерти матери она не выходила. Наследство: имеется 3-хкомнатная квартира, в которой она проживала. Предположительно имеется дача, сад, земельный участок, всё загаженном и угробленном состоянии и скорее всего какие-то сбережения (банковские вклады). Про долги и кредиты не знаю. Вопрос в том, чтобы не вступать в наследство ни ему, ни мне, если завещание отсутствует. Как правильно поступить? Что, например, делать с пропиской отца? Долги по тому имуществу (например, за коммуналку) будут копиться. Как сделать, что с его пенсионной карты их вдруг не начали списывать и могут ли вообще это сделать в принципе. Я понимаю, что накидала много вопросов и немного сумбурно. Но смысл простой. Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца.
, вопрос №4104125, Владимирова Владимирова, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2016