Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с телефоном, который работает лишь на заводских настройках?
Здравствуйте! Я купила телефон, через две недели вернула его в магазин, продавец отправил его в сервисный центр. Вернули через полтора месяца. Просто сделали сброс на заводские настройки. Дело в том, что на заводских настройках телефон работает, но стоит только установить приложения, поменять заставку, мелодию и прчие прелести, как телефон начинает тормозить, зависать, на команды реагирует с опозданием. При входящем звонке вызов начинается когда он уже заканчиваеся по сети. На следующий день после того как мне его вернули я снова унесла его в магазин. Написала претензию продавцу чтобы обменяли на другой телефон или вернули деньги, но продавец снова отправил его в сервисный центр. Через неделю вернули обратно снова сделав сброс настроек. Я отказалась его забирать. Еще через неделю пришло письмо от продавца с предупреждением о том что он будет требовать с меня оплату за хранение в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день.
Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать и реально ли в моем случае выиграть суд?
Добрый вечер Ирина Геннадиевна!
В решении вашего вопроса, вам поможет статья 18 Федерального закона " О защите прав потребителя". Так как телефон относиться к технически сложным товаром, то вы имеете право предъявлять следующие требования:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если ваш телефон провел в сервисном центре более 45 дней, то вы имеете право обратиться с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и возврате денежных средств. Если в телефоне обнаружен существенный недостаток, то вы так же имеете право на возврат денежных средств.
Удачи в решении вашего вопроса!