Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если нет связи с руководством сайта?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста есть ли выход из положения?
В общем заказал в интернет магазине товар, выставили счёт для оплаты, оплатил. Написали заказ отправлен, но никакой информации о отправлении не предоставили. Писал сообщения на электронную почту - ответа нет. Звонил по номеру - в ответ абонент выключен или находится в не зоны действия сети. Сайт не открывается. Оплату производил через "Сбербанк онлайн" на предоставленный номер карты в счёте на оплату. Адрес организации в счёте на оплату есть, но нет вероятности, что это их адрес и что интернет магазин был именно этой организации, которая указана в счёте.
Скажите есть ли шанс вернуть деньги? Сумма заказа была 19200 рублей.
Заранее благодарен.
Всеми делами, связанными с компьютерной информацией, в системе МВД занимается отдел «К». Для более быстрого реагирования можно подать заявление непосредственно в региональное управление «К», однако вполне достаточно и просто написать жалобу в отделение полиции по месту жительства — сотрудники полиции сами направят ее по подведомственности.
При написании заявления нужно указать все имеющиеся у вас данные о мошенниках, в частности:
1.адрес мошеннического сайта;
2.ник злоумышленника на форуме;
3.номер счета или электронного кошелька, на который были переведены денежные средства;
4.номер телефона, на который было отправлено СМС-сообщение;
адрес электронной почты мошенника и т. д.
Если мошенничество в Интернете совершено на сумму более 1 тыс. рублей, то оно является уголовно наказуемым. Уголовный закон содержит специальную норму, устанавливающую ответственность за мошеннические действия в сфере компьютерной информации — ст. 159.6 УК РФ.
Если на сайте магазина указан его юридический адрес, то это дает возможность сразу подать в суд иск о защите прав потребителя