8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ потребителя от договора продажи, если товар передан продавцу на хранение

Добрый день.

Заключили договор поставки с физиком. Он внес предоплату. Товар долгое время не забирал, говорил, дом еще не готов. Поскольку передать товар, а, соответственно, и подписать накладную не имели возможности, подписали соглашение, по которому покупатель передал товар на ответ хранение продавцу. через 2 месяца после этого покупатель со ссылкой на закон о ЗППП пишет претензию об отказе от договора и просит вернуть предоплату. Но по закону отказаться он может только до передачи. Можно ли в такой ситуации считать соглашение о передаче на ответ хранение ПЕРЕДАЧЕЙ товара, после которой он не вправе отказаться от договора?

Показать полностью
, Татьяна, г. Ижевск
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте Татьяна!

Важно знать о каком товаре идет речь и видеть сами тексты договоров.

но в любом случае, Вы правильно размышляете. Если у Вас подписан договор ответственного хранения по которому покупатель передал продавцу на хранение приобретенный товар, то это будет являться передачей товара.

Кроме того, важно знать сроки. Когда заключен договор поставки, дата заключения соглашения об ответственном хранении, дата когда направлена претензия покупателем.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ижевск

товар - строительные материалы. претензия - через 3 месяца после подписания соглашения о передаче на хранение. Вроде все логично, смущает только, что нет подписанной накладной. а суды на практике не любят потребителей "обижать"...

товар — строительные материалы. претензия — через 3 месяца после подписания соглашения о передаче на хранение. Вроде все логично, смущает только, что нет подписанной накладной. а суды на практике не любят потребителей «обижать»…
Татьяна

Соглашусь с Вами в том, что суды оберегают потребителей, но в Вашем случае, прошло три месяца. По качеству товара, как я понял претензий нет, соответственно, срок об обмене товара надлежащего качества пропущен.

Соглашение о передачи товара на ответственное хранение «спасет» Вас при судебном рассмотрении спора. Конечно, хотелось бы увидеть его текст. но посмею предположить, что оно «шаблонное», поэтому от даты этого соглашения и будет исчисляться срок когда потребитель мог отказаться от исполнения договора.

Если понадобиться помощь, представительство в суде, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте, мама в 2018 г подарила мне дом, в 2021 я передарила ей его обратно, сейчас она хочет его продать, будет ли она платить налог после продажи, если по факту является собственником она
Здравствуйте, мама в 2018 г подарила мне дом, в 2021 я передарила ей его обратно, сейчас она хочет его продать, будет ли она платить налог после продажи, если по факту является собственником она
, вопрос №4097917, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Будет ли налог с продажи, если я имею еще в собственности участок?
Здравствуйте. Хочу продать единственную квартиру в собственности более трех лет. Будет ли налог с продажи, если я имею еще в собственности участок?
, вопрос №4097890, Эльмира, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли в таком случае расторгнуть договор досрочно?
Аренда помещения. Перед арендой кабинета управляющая сторона сообщила, что помещение подходит под парикмахерскую. Жена заключила договор, и мы начали завозить оборудование. В последствии узнаётся, что помещение абсолютно не подходит для таких целей. Потому, что не "тянет" по электричеству. Нами было сказано, что будет устанавливаться оборудование. Если нам изначально сказали, что придётся совершать работы по электрике в данном кабинете, для работоспособности парикмахерской, мы бы не стали заключать договор. А поискали другое помещение. Выходит, что расчет стоимости электромонтажных работ 18500 рублей, не было оговорено ДО подписания договора. Их инженер (От компании, своих мастеров не разрешили приглашать) сообщил: "А мы не знали, что у вас будет два фена" Наша сторона несёт убытки из-за таких "сюрпризов" Работы в парикмахерской даже не начинались, и неизвестно когда начнутся с их электомонтажными работами, т.к. нам сообщили, что работы по электрике затянутся. Можно ли в таком случае расторгнуть договор досрочно? Если помещение оказалось не пригодное для таких работ. Договор аренды на жену прикрепил.
, вопрос №4097658, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.11.2016