8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков максимальный срок проверки качества электронной сигареты?

Здравствуйте, Случилась след. ситуация: 25.11 купил электронную сигарету, обнаружил в ней неисправность и 27.11 отдал ее обратно в магазин, заполнили бумагу на которой написали, что товар приняли для проверки. Сказали в течение 7 дней (рабочих) все проверят и перезвонят. За этот период звонков не поступало и я приехал в магазин чтобы узнать результат, на что продавец мне говорит мол помочь не чем не могу, такие вопросы решаются через директора а он не берет трубку, потом сказали, что в течение дня вопрос решат и позвонят обязательно. Но опять никаких звонков не поступают, а продавцы ссылаются на то что не могут дозвониться до директора. Подскажите пожалуйста какой срок проверки данного товара предусмотрен по закону и что делать дальше в этой ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы предъявляли письменную претензию продавцу? Установлена ли на нее гарантия, есть ли инструкция на русском языке. По моему убеждению, это электробытовой прибор.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

и

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст. 21 Закона РФ N 2300-1 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем.

Если имеется необходимость дополнительной проверки качества такого товара продавцом, то срок увеличивается до двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у розничного продавца в момент предъявления требования потребителем отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Волгоград

Да, письменную претензию я написал. Как такого гарантийного никакого нет, на русском языке вроде инструкция была, но ее забрали вместе с комплектующими частями. Правильно ли я понял, что так как товар забрали на проверку качества, значит я могу к ним обращаться за каким-то решением только через 20 дней? И 20 дней считаются календарными или учитываются только рабочие дни?

Календарные сроки. Вам давали документ, акт, при сдаче товара?

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданство
Здравствуйте у меня 2 вопроса, мне пришла электронная повестка в армию сегодня 27.04.24 В ней указанно 7 мая
Здравствуйте у меня 2 вопроса ,мне пришла электронная повестка в армию сегодня 27.04.24 В ней указанно 7 мая явиться на медкомиссию ,в связи с этим спрашиваю .1)с какого числа у меня будет запрет на выезд из РФ,2)у меня куплен тур на Мальдивы с 08.05.24-18.05.24 ,если я его перенесу и успею выехать с территории РФ до наложения на меня запрета на выезд заграницу ,и когда я прилечу на мне уже будет запрет на выезд из РФ,что меня ждет на границе по прилете ?
, вопрос №4101076, Артем Николаев, г. Москва
Трудовое право
Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала, нужно грамотно написать чтоб не было выговора
Здравствуйте! Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала ,нужно грамотно написать чтоб не было выговора. Теперь требуют объяснительную,как правильно составить.
, вопрос №4100773, Сали, г. Хасавюрт
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Дата обновления страницы 10.11.2016