8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества, не подошедший к комплектующей детали?

Здравствуйте, хочу вернуть товар не подошедший к комплектующей детали, срок в 14 дней истекает завтра, но в магазине сообщили что возврат возможен только в течении 7 дней, хотя как я понял возможно вернуть в течении 14 дней по закону, подскажите выход

, Леонид, г. Пенза
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если деталь не б/у, то вы ее можете обменять в течние 14 дней, если аналогичной не будет, возврат денег в течение трех дней, сатья 25 ЗЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
1
0
1
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Пенза

Спасибо, а если товар покупался дистанционно в сети "Ситилинк", правило 14 дней так же распостраняется?

Спасибо, а если товар покупался дистанционно в сети «Ситилинк», правило 14 дней так же распостраняется?

Закон одинаков для всех

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вода очень плохого качества, не пригодна для питья и приготовления еды
Добрый день. Живем в поселке, воды летом всю жизнь нет. Только ночью по ниточке бежит. Вода очень плохого качества, не пригодна для питья и приготовления еды. В УК обращались, толку нет. Подскажите куда обращаться?
, вопрос №4171569, Михаил, г. Анжеро-Судженск
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Все
Возврат товара
Здравствуйте,можно ли в ТЦ вернуть купленную одежду,на следующий день ,если при покупке не выдали чек?
, вопрос №4168213, Юлия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В понедельник 24.06 прислали подтверждение заказа (детали по поездке) Я все оформила и отправила им
Вопрос по оказание услуг организации другой организации. Договор и возврат оплаты. Заказчик оплатил услугам предварительно. По договору деньги возвращаются при отказе более чем трое суток. Клиент отказался замене трёх суток. Но договор не был подписан. Сейчас клиент отменяет услугу и хочет получить деньги обратно. Мы со своей стороны несём убытки из-за отмены услуги и не хотим возвращать оплату. Мы готовы оказывать услугу. 21.06 ко мне обратились клиенты для брони 4-ех автобусов на 29.06. 29.06- сверхпик, выпускной в Москве и МО. В этот же день прислали реквизиты компании. В понедельник 24.06 прислали подтверждение заказа (детали по поездке) Я все оформила и отправила им. Вчера со мной связался их менеджер. Мы обсудили ещё раз все детали, я отправила точку сбора на карте для пассажиров. Сегодня мне прислали новые реквизиты- переоформить доки, так как платить они будут с другого юр лица. Я быстро все переделала и отправила им документы. Позже они мне прислали ПП. В ПП указано, что оплата по конкретному договору. Сам договор они не подписали. Час назад они мне пишут: заказчик нашёл другого подрядчика, верните нам деньги и написали письмо , в котором указали, что ошибочно отправили деньги.
, вопрос №4168137, Михаил Aristov, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 07.11.2016