8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин обменять товар ненадлежащего качества, если подписан акт доставки?

Купили ламинат с доставкой до подъезда. В квартире, после подписания доставки, обнаружили слом замков в одной из упаковок. Магазин в обмене отказал. Законно ли это

, Наталья, г. Северодвинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы подписывали акт приемки после оплаты?

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Северодвинск

Да, документ о приемке товара мы подписывали. Но товар осмотреть у подъезда детально у нас не было возможности. Поэтому осмотрели только наличие внешних дефектов, а упаковку вскрыли только в квартире.

Похожие вопросы
Наследство
Как отказаться от наследства, если подписала заявление на вступление, Но прошло уже 2 года и наследство не получала, не продолжила заниматься документами
Как отказаться от наследства, если подписала заявление на вступление, Но прошло уже 2 года и наследство не получала, не продолжила заниматься документами.
, вопрос №4107814, Лидия, г. Сортавала
Гражданское право
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую линию банка, сделав это в качестве шутки, и при этом, карты самой у меня нет, есть только номер ее
, вопрос №4106842, Вега, г. Зеленоградск
Все
Может ли человек написать на меня заявление если я зная номер
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую линию банка, сделав это в качестве шутки, и при этом, карты самой у меня нет, есть только номер ее
, вопрос №4106720, Вега, г. Зеленоградск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 07.11.2016