8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?

Добрый день. Купил обувь 1 октября 2016 года. Ни разу не надел. Сегодня, 6 ноября 2016 года, хочу вернуть продавцу. Она надлежащего качества. Чек имеется! Возможно?

, Алекскй, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Возможно?

только если продавец согласится «пойти на встречу» покупателю

с уважением, Елена

0
0
0
0
Дмитрий Исайкин
Дмитрий Исайкин
Юрист, г. Москва

Уважаемый Алексей!

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменятьнепродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Исходя из ситуации, описанной в вопросе обмен товара надлежащего, а тем более его возврат, не представляется возможным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли его использовать в качестве подтверждения происхождения средств?
Является ли договор дарения денег между родителями и детьми официальным документом? Можно ли его использовать в качестве подтверждения происхождения средств?
, вопрос №4173265, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Не нарушают ли они права потребителей РФ?
Добрый день! подарили сертификат, требую вернуть деньги, так как не могу воспользоваться услугой, мне предъявляют , что покупатель подписал договор , где написано , что возврат осуществляется только в течение 14 дней с момента покупки сертификата. не нарушают ли они права потребителей РФ?
, вопрос №4173084, Диана, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Военное право
Здравствуйте могу ли я получить военный билет после медицинского колледжа не проходя военную службу?
Здравствуйте могу ли я получить военный билет после медицинского колледжа не проходя военную службу?
, вопрос №4172432, Расул, г. Тамбов
Дата обновления страницы 06.11.2016