Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать заявление об отказе в возврате денег за платье, если покупатель уже носил его и стирал?
Добрый вечер. Ситуация , девушка купила у нас платье и через 13 дней пришла на возврат , хочет вернуть деньги. Причиной возврата стало то , что на платье появилась маленькая дырочка после стирки. Сама девушка не отрицает что платье стираное, то есть ношенное. По своему опыту знаю что если неправильно загрузить машинку или не с теми вещами то на одежде может появится такой дефект.
как все же правильно написать ей отказ?
Здравствуйте!
Стирка предусмотрена свойствами товара в автоматической машине? Также примите к сведению, что:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте!
Если покупатель хочет вернуть товар по причине его ненадлежащего качества, то тут роли не играет ношенное оно или нет, Вы обязаны его принять и провести проверку качества. Дальнейшие возможные варианты указаны в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если считаете, что виноват в недостатке покупатель, укажите в ответе, что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец. Если покупатель не согласиться, придется проводить экспертизу Вам.