Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за технически сложный товар
Здравствуйте. Ситуация такая: муж купил беспроводной геймпад для компьютерных игр. Через полчаса использования джойстик стал барахлить - то работает, то не работает. Из магазина продажи его отправили в другой, с сервисным центром. Там товар забрали на "проверку качества". Есть подозрения, что джойстик нам вернут в том же виде либо просто заменив приемник сигнала. Как в такой ситуации не остаться с носом?
Спасибо, ситуация уже разрешилась - положительно.
Здравствуйте, Анна. К чему создавать себе сложности — сдавать технику в сервисные центры, проделывать еще какие-то манипуляции по указке продавца? Есть очень простой алгоритм: обнаружение некачественного товара — претензия с предложением расторгнуть договор и вернуть деньги — суд (на случай неисполнения добровольных требований).
Вопрос о том, как не остаться с носом, было бы лучше поинтересоваться раньше. А теперь — как повезет. Нет таких юридических «штучек», которые не позволят продавцу заменить, подменить или вернуть товар в том же виде, что и был. Но если вновь обнаружится неисправность, вы уже знаете, как поступить. .