Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу поспособствовать возврату смартфона из платного ремонта?
У меня такая ситуация,я ждал смартфон на платный ремонт так как у меня кончилась гарантия,после 2-3 суток мне позвонили и сказали что он готов но его нужно потестировать,я оплатил за выполненные ими действия,после тестирования,поломка не была устранена,затем на следующий день я им вернул телефон по их гарантии,которую они мне дали на месяц,после месяца ремонта они мне сказали что не могут его отремонтировать (скорее всего) и будет возврат,затем я им сказал что я отказываюсь от ремонта,и уже 2 ую неделю не могут вернуть телефон,они постоянно кормят меня завтраками,могу ли я по способствовать как то в их скорости возврата моего телефона?
Евгений, добрый вечер!
Вам необходимо обратиться к исполнителю с претензией об отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) (абз. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей») и возврате денежных средств (в соответствии с п. 4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»).
В претензии также укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований (в десятидневный срок (ч. 1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей)), будете вынуждены обратиться в суд для их исполнения, взыскания штрафа (п .6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда, взыскании неустойки за просрочку нарушения установленных сроков выполнения работы и за просрочку исполнения заявленных требований (п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).
Претензия составляется в двух экземплярах, на втором экземпляре которой исполнитель должен будет поставить отметку о принятии. Если продавец откажет в принятии претензии либо не удовлетворит требований, указанных в претензии, необходимо будет направить письмо с помощью ценного отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении письма адресату. Если в десятидневный срок требования удовлетворены не будут, можно обращаться в суд.