Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если его почти сразу отправили на гарантийный ремонт?
Купила 7.10.в МТС телефон на ДР ребенку. Телефон все время зависал(чтобы включить его нужно было вынимать аккумулятор) . Отнесла 11.10 в салон связи, на что у меня его приняли и сказали, что отправят на проверку. Также было сазано, что если не будет ответа в течении 21 дня можнт забрать деньги. Пошла к ним узнать и мне сказали, что его отправили на ремонт. Срок продлили до 45 дней. Если я не хочу брать отремонтированный тел. могу ли я забрать деньги. Новый практически ним не пользовались и уже в ремонте, как-то не очень.
Добрый день. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей( далее закона) в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, если они небыли оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Так как состояние телефона(по Вашему описанию) является состоянием технически сложного товара, имеющий существенные недостатки(неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, магазин в течении 10 дней обязан дать Вам свой ответ по существу(согласиться или нет) Прилагаю инструкцию по оформлению самостоятельному претензий .
Закон на Вашей стороне, удачи. С уважением Килочков А.А.
Здравствуйте Людмила,
Надо было сразу писать претензию на имя руководителя с требованием заменить неисправный телефон, поскольку если сломается после ремонта — опять отправят на ремонт. После ремонта телефон заменят только при существенном недостатке
С уважением Р.В. Добышев