Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправную запчасть для телефона, если были сняты все наклейки и пленки?
Доброго Вам дня!
Купил тачскрин на планшет в магазине запчастей. Продавец предупредил, что в случае брака вернет деньги или сделает замену только если будут сохранены на месте все наклейки и пленки. Тачскрин при первом подключении работал, но после установки работать перестал (естественно, что все наклейки и пленки уже были отклеены). Подозреваю, что это заводской брак, т.к. сборка проводилась аккуратно и повреждений нет, лишь шлейф имеет небольшой изгиб из-за конструкции подключения к планшету. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги за товар? Как в подобных случаях ведет себя экспертиза, т.к. выявить заводской брак тут сложно?
P.S. Это уже второй экран той же фирмы с теми же симптомами. Первый заказывал на aliexpress и думал, что просто некачественный экземпляр достался. Но, видимо, все эти экраны имеют подобный внутренний дефект.
Заранее БлагоДарю за ответ!
Здравствуйте! Продавец обязан удовлетворить требование потребителя о возврате покупной стоимости товара ненадлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (письменной претензии). Экспертиза товара должна быть произведена продавцом в тот же срок.
По поводу наклеек, пленок — это уловки хитрого продавца. При этом в случае необоснованного неудовлетворения претензии потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества, потребитель имеет право в судебном порядке потребовать от продавца оплаты неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег + штраф в размере 50 % от всех сумм, присужденных потребителю судом.
Если продавец укажет, что проведенная им экспертиза признала, что дефект возник по вашей вине, вы вправе не согласится с ним и обратится в суд. Рекомендую сделать досудебную экспертизу самостоятельно. В суде назначат судебную экспертизу, которая и определит кто прав. Если вы уверены в том, что брак заводской отстаивайте свои права. Начните с грамотной претензии.