Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон, если дефект не обнаружен?
здравствуйте. 23 октября мною был приобретен в Ситилинк смартфон. 10октября 2016г сдала телефон в гарантийный ремонт с жалобой что телефон самопроизвольно выключается. включается не сразу. 18 октября телефон был принят с ремонта , после чего сразу обнаружено, что телефон через раз при включении рябит. на экране загорается подсветка, сам экран не включается. о чем было тут же сообщено работнику на приеме по гарантии. при нем телефон включился и он ответил что возможно телефон думал. в ходе эксплуатации так же телефон рябил при включении и выключался. 21 октября 2016 года снова поехала в гарантийный отдел. сотрудник на приеме предположил что телефон раздавлен. и показал что при шатании в сторону корпуса телефон рябин. до сдачи в гарантию первый раз такой проблемы не было. сотрудник предложил мне один из вариантов написать заявление на возврат денег. что я и сделала. заявление написано 21 окт.2016. мне дали копию с оригиналом подписи принявшего и печатью . сегодня, 31 окт приходит сообщение что телефон готов, дефектов не обнаружено. подскажите пожалуйста как быть? возможно ли вернуть деньги
куплен смартфон 23 октября 2015г . гарантия 12 мес
Добрый день, если товар бракованный, вы безусловно, можете его вернуть, написав аргументированную претензию продавцу. Отсутствие чека не имеет значения
Если продавец добровольно не удовлетворит ваши требования, можете подать исковое заявление в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.