8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат мягкой мебели по гарантии?

Здравствуйте, у меня такой вопрос меньше года назад купили мягкую мебель, сейчас обнаружили что появился дефект набивка сидушки стала вся волнистой (рваной) срок годности 18 месяцев имеем ли мы права вернуть мебель и забрать деньги ?

, Аркадий, г. Волгоград
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Аркадий.

Да, если Вы обнаружили в товаре недостатки, Вы имеете право вернуть деньги за товар. Основание — ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Напишите в адрес продавца претензию в требованием принять товар ненадлежащего качества. В претензии опишите в чем именно выражается недостаток товара и потребуйте вернуть за него деньги.

В случае возникновения между Вами и продавцом спора о причинах возникновения недостатков в товаре, продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет (ч.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). При этом, Вы вправе требовать от продавца обеспечить Ваше присутствие при проведении экспертизы товара.

Однако, в случае, если в результате экспертизы будет выявлено, что недостаток товара возник по Вашей вине, Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае Вашего несогласия с результатами экспертизы, Вы можете самостоятельно заказать проведение экспертизы качества товара и, если ее результаты будут отличаться от результатов экспертизы, проведенных продавцом — обратиться в суд.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Доп. к 1-му ответу.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (п. 7 ст. 18, ст. 22, п. 4 ст. 24)

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течениедесяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или)возвратом указанных товаров.

Пример претензии (ТЕКСТ документа), если возврат в магазин з.с. продавца

00.00.0000. мною в Вашем магазине был приобретен комплект мягкой мебели (марка, артикул и т.п.) стоимостью 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.), в количестве: (число прописью) наим. предмета мебели (чего?)

В связи с тем, что мною в в.у. комплекте (либо, если это предмет, то указать его) обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: набивка сиденья стала рваной по причине образовавшихся на ней волн.

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (п. 7 ст. 18, ст. 22, п. 4 ст. 24)

Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. комплект денежной суммы с учетом разницы, 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к), между ценой в.у. комплекта, за которую он был приобретен, 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к) и ценой в.у. комплекта, 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к), на момент добровольного удовлетворения требования, 00.00.0000. на (выбрать способ получения денег) руки, карту 00, счет моб. тел. 00, счет эл. кош. 00 в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат продавцу в.у. комплекта осуществляется силами и средствами данного продавца.

Пример претензии (ТЕКСТ документа), если возврат в магазин з.с. потребителя
00.00.0000. мною в Вашем магазине был приобретен комплект мягкой мебели (марка, артикул и т.п.) стоимостью 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.), в количестве: (число прописью) наим. предмета мебели(чего?)
В связи с тем, что мною в в.у. комплекте (либо, если это предмет, то указать его) обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: набивка сиденья стала рваной по причине образовавшихся на ней волн.
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (п. 7 ст. 18, ст. 22, п. 4 ст. 24)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. комплект денежной суммы с учетом разницы, 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к), между ценой в.у. комплекта, за которую он был приобретен, 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к) и ценой в.у. комплекта, 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к), на момент добровольного удовлетворения требования, 00.00.0000., а также возместить расходы, связанные с возвратом в.у. комплекта силами и средствами потребителя, в размере 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 00, счет моб. тел. 00, счет эл. кош. 00 в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Т.О., прошу осуществить возврат денежный средств в размере 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2016