8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать оказание некачественной услуги?

дравствуйте! 21.10 уронила телефон и разбила экран. Он погас и не включался. Но сам телефон работал и принимал смс и входящие звонки, только ответить было нельзя без экрана. На следующий день я обзванивала сервисы на наличие модулей на мой телефон (новый экран). В одном из многих он оказался в наличии, и я поехала к ним для ремонта телефона. Экран мне заменили. Услуга не из дешевых- заплатила 8500. Спросила, будет ли он работать как раньше, мне ответили что да! На следующий день я была дома и т.к. это воскресеньее особо не пользовалась телефоном. Но вчера 24.10 я была на работе и пользовалась им в полной мере, вечером когда добиралась домой положила телефон в карман. Когда приехала достала посмотреть время и увидела что на экране вертикальная зеленая полоса, и в левом верхнем углу небольшая горизонтальная черная. Получается мне некачественно заменили экран, или не правильно?! До замены таких проблем не был, спокойно носила телефон в кармане. Когда я к ним пришла они сказали что я сама виновата и что это не гарантийный случай. Что я его повредила сама и сказки чтобы тут не рассказывала. Но так же не должно быть, что после ремонта буквально через день появилась проблема. Скорее всего они не правильно или с какой то ошибкой установили модуль, поэтому экран стал чувствительным и почти сразу повредился. А в самом сервисе они конечно же не хотят возвращать деньги, т.к. мастеру придется из своего кармана платит, самому мастеру который заменил. А экспертизой реально доказать, что был произведен некачественный ремонт? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Людмила, г. Хабаровск
Галина Финк
Галина Финк
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Людмила. для ответа на ваш вопрос вам нужно обратиться в любой сервизный центр и провести диагностику неполадки, так же там установят и причину ее возникновения.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Хабаровск

сделать диагностику а не экспертизу? Я хотела обратиться в защиту прав потребителей и составить претензию

я бы посоветовала вам сначала обратиться к независимому специалисту, который объективно установит причину поломки. а уже потом, если будет установлено что причина поломки — некачественный ремонт, писать претензию, и обращаться в суд. а уже там назначать судебную экспертизу.

неужели вы думаете, что при наличии своей вины сервисный центр не сделает все, чтобы это не было установлено. а телефон такой технически сложный товар, что для них например слегка стукнуть то его не проблема...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Услугами еще не пользовался, могу ли я расторгнуть договор?
Здравствуйте. Сегодня пришел в школу вокала и подписал договор на оказание услуг. Услугами еще не пользовался, могу ли я расторгнуть договор?
, вопрос №4174626, Ярослав, г. Томск
486 ₽
Налоговое право
Возможно ли доказать, что ИП зарегистрировано не гражданином?
Гражданина зарегистрировали в качестве ИП без его ведома. ИП уже ликвидировано, но долги за неуплату налогов остались. Возможно ли доказать, что ИП зарегистрировано не гражданином? ИП образовалось 04.2014 и ликвидировано 2020 году. Гражданин с 2015 года по 2020 служил в армии. В 2020 году вышел на пенсию.
, вопрос №4172442, Алексей, г. Сургут
Налоговое право
Можно ли составить договор возмездного оказания услуг по присмотру за ребенком между физическими людьми на полгода без всяких налогов?
Здравствуйте! Можно ли составить договор возмездного оказания услуг по присмотру за ребенком между физическими людьми на полгода без всяких налогов?
, вопрос №4172347, Ольга, с. Тоцкое
Раздел имущества
Подскажите, если брали квартиру в браке в ипотеку, но платила только жена, можно ли это как-то доказать при разводе или все равно делится пополам?
Подскажите, если брали квартиру в браке в ипотеку, но платила только жена, можно ли это как-то доказать при разводе или все равно делится пополам?
, вопрос №4171061, Катя, г. Москва
Гражданское право
Как доказать, что из-за почты России я не получила уведомления?
Добрый день, я не получила уведомления о назначении штрафа судом. Как оказалось , он был назначен мне еще 12.03.2024 . Сейчас на меня заводят еще одно постановление в суд как должника по неуплате штрафа. Из распечатки отправления почты видно, что 22.02.2024 была неудачная попытка вручения в связи с чем 1.03.2024 оформили возврат. Как доказать, что из-за почты России я не получила уведомления?
, вопрос №4170234, София, г. Первоуральск
Дата обновления страницы 29.10.2016