Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я оплачивать доставку, если меня не информировали о ее стоимости при оформлении заказа?
Заказал товар в интернет магазине proffmoto.ru на сумму 24000, при получении в транспортной компании выяснилось, что необходимо доплатить за доставку 15800, сотрудники магазина, не информировали меня о стоимости доставки, хотя при расчете стоимости доставки на сайте тк, есть и более дешевые варианты.
Здравствуйте, Андрей.
Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержат — цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 ст. 16 Закона, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.