Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона, если проблема не была устранена?
Сдавал телефон в сервисный центр на ремонт платно, отремонтировали, дали гарантию 30 дней. Практически через день та же проблема с телефоном появилась снова. Приехав в сервисный центр, выясняется, что якобы никакой гарантии даваться не должно было бы, почему менеджер гарантию выписал никто не знает. На что я имею право и как действовать в данной ситуации?
Добрый день!
Если документ, потверждающий гарантию есть- то исполнитель обязан устранить недостаток в оказанном ремонте бесплатно.
При чем необходимо напомнить исполнителю, что даже если гарантии нет- у Вас есть право предъявить претензию относительно качества работы в течении 2х лет проведя экспертизу в начале за свой счёт, а потом эти средства взыскать с исполнителя. Советую подать по всем указанным фактам претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.