8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена поцарапанной детали мебели за счет магазина

Здравствуйте! 5 октября приобрели мебель (стенку). Собирали ее работники магазина, в процессе сборки обнаружилась большая царапина на боковой панели, указав на это, от сборщика получила грубость и хамство, пришлось оплатить все по накладной. На следующий день написала письмо с претензией, требуя замену поцарапанной панели, указав номер партии упаковки. В итоге, вчера нам сообщили, что панель привезли и ее нужно забрать самим с их склада. Скажите, пожалуйста, насколько правомерно с нашей стороны требовать доставку и сборку с новой панелью за счет магазина?

, Анастасия Анущенко, г. Санкт-Петербург
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Добрый день.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Полагаю, что стенка весит больше пяти килограммов, а значит доставка в данном случае является обязанностью продавца.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

законно либо они обязаны возместить расходы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Анастасия Анущенко
Анастасия Анущенко
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, спасибо! А что насчет сборки? Ведь, чтобы заменить эту панель, нужно разобрать стенку и собрать заново. Могу ли я требовать ее за счет магазина?

Дмитрий, спасибо! А что насчет сборки? Ведь, чтобы заменить эту панель, нужно разобрать стенку и собрать заново. Могу ли я требовать ее за счет магазина?
Анастасия

да, этот убыток напрямую связан с недостатком в товаре по вине продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
600 ₽
ЖКХ
Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1 в моей квартире окна никто не менял 2 замена окон в подъезде
Здравствуйте. Я проживаю в квартире соцнайма.Собственники квартир нашего подьезда создали инициативную группу и решением собрания( я не присутствовала) решили заменить окна в подъзде на пластиковые. Затем мне в платёжку за коммунальные услуги ук вписала оплату за установку пластиковых окон и оплата указывала площадь моей квартире. Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1) в моей квартире окна никто не менял 2) замена окон в подъезде инициировали собственники и я ничего не подписывала 3)какие расходы за пластиковые окна в подъезде я должна оплачивать, если это относится к капитальному ремонту?
, вопрос №4102122, Елена, г. Химки
Защита прав потребителей
Мне не очень понравилось как меня покрасили в парикмахерской, сделали не то что было на фото, даже основные детали отсутствуют
Здравствуйте! Такой вопрос. Мне не очень понравилось как меня покрасили в парикмахерской, сделали не то что было на фото, даже основные детали отсутствуют. За эту услугу я уже заплатила деньги. С этим уже ничего не сделать?
, вопрос №4101750, Екатерина, г. Красноярск
Дата обновления страницы 27.10.2016