Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он повторно сдан в сервисный центр?
Здравствуйте
15.10.16 в магазине Евросеть был куплен в кредит смартфон iPhone 5s Rfb за 18.990
Через два дня устройство перестало видеть сим карту
Отнес устройство в официальный сервисный центр apple
Мне его сделали
Но через час использования сим снова перестало видеть
И я снова сдал устройство в официальный сервисный центр
Где оно находится уже 1 неделю в статусе ожидание запчастей
Могу ли я вернуть деньги или обменять на такое же устройство старое в магазине Евросеть?
Здравствуйте Евгений!
Ваш 5 s является технически сложным товаром, основная функция данного товара для которого он приобретался это связь которая в связи с поломкой Вам недоступна, что вполне можно считать существенным недостатком товара, таким образом Вы вполне можете воспользоваться правами предусмотренными ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;