Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли осуществить возврат товара, если он был навязан продавцом?
30.09 была совершена покупка спальных принадлежностей, на эти цели был оформлен кредит в магазине (покупка была совершена мамой, продавцы заговорились зубы). Впоследствии поняли, что покупка данная нам не нужна, и 12.10 было написано заявление о возврате товара. Заявление рассматривалось в течение 10 дней. Ответ, а также наше заявление прилагаю. Можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств (точнее обмен, но нам в итоге ничего не понравится - следовательно - возврат)?
- IMG_2243.jpg
- IMG_2227.jpg
- IMG_2228.jpg
Можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств (точнее обмен, но нам в итоге ничего не понравится — следовательно — возврат)?
Юлия
Добрый день!
Да конечно. Советую в данном случае составить ещё одну претензию с некоторыми уточнениями, если не поможет- обращайтесь в суд. В претензии сразу укажите банковские реквизиты, а также опишите, что своё несогласие обменять товар на аналогичный товар Ваша мама выразила устно, чему есть свидетели. Конечно вернуть деньги можно и нужно. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!