Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать товар на гарантийный ремонт, если продавец отказывается его принимать?
Здравствуйте! Вчера 24.10.2016г., в 18:20 , я принёс купленный мною в магазине блютуз-переходник для сдачи по гарантии (мне сказали, что гарантия на данный товар 1 год) в ремонт. Причина: периодически пропадает звук на выходе. На что продавец мне заявила, что я ей угрожаю и предложила придти попозже, так как заведующая этим магазином появится с 20:00 в этом магазине. Я сказал продавцу, что не смогу в это время придти в этот магазин и предложил продавцу позвонить заведующей, чтоб договориться о встрече для сдачи купленного мною товара на ремонт по гарантии. На что продавец мне ответила, что она(продавец) не будет никому звонить и номера телефонов давать тоже не будет и предложила придти на следующий день. Я спросил продавца: В какое время завтра я смогу застать заведующую? Продавец мне ответила, что неизвестно в какое время будет эта заведующая в этом магазине завтра и развела руками. Как решить данную ситуацию. Спасибо.
Василий
Добрый день, Василий. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В данном случае считаю целесообразным направить претензию по почте заказным письмом. Один экземпляр претензии и копию чека с почты о отправке заказного письма обязательно сохраните.