Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышение сроков ремонта
Здравствуйте, уважаемые юристы. Прошу вас проконсультировать меня вот с какой проблемой. Купил в магазине навигатор. через две недели он перестал работать и я сдал его по гарантии в сервисный центр. В графе "примерная дата ремонта" в сервисном центре указали срок, которые составляет более 50 дней, т.е. 8 августа. До сих пор в сервисном центре мне говорят, что навигатор еще не готов, т.к. ожидают детали. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. С уважением, Илья.
Здравствуйте Илья!
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Следовательно сервисный центр неправомерно установил данный срок. Пишите претензию и требуйте устранения недостатков в минимальные сроки или возврата уплаченных средств.