Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на мобильного оператора?
Здравствуйте! Ситуация такая. Купила сим-карту мтс с городским номером, федеральный работает, городской нет. Обращалась в офис с этой проблемой, посоветовали написать претензию. Написала с просьбой исправить неполадки и вернуть деньги за услугу "городской номер", на претензию пришел ответ, что все исправно работает и оснований для возврата нет. Звонила после в контакт-центр, девушка номер проверяла - не работает. После писала еще 2 претензии, последняя была с требованием вернуть деньги и за услугу "городской номер", и абонентскую плату по тарифу, так как картой не пользовалась вообще из-за проблем с городским номером. Снова тот же ответ, что все работает, оснований для возврата нет. Можно ли куда-то пожаловаться в этой ситуации?
В административном порядке в Роспотребнадзор, Роскомнадзор. Возможен судебный порядок решения спора. Шансы в суде неплохие.