Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за зимнюю куртку, в которой холодно даже в 0 градусов
Здравствуйте. Возникла следующая ситуация - 9 октября купил зимнюю куртку. Уже дома обратил внимание на то, что порван шнурок затяжки от капюшона, но не стал придавать этому значения. 23 октября решил одеть с футболкой, протестировать так сказать - и я замёрз, 0 градусов, в зимней куртке. Меня продувало со всех сторон, замёрзла шея. Принёс сегодня эту куртку обратно в магазин, заполнил заявление на возврат средств, но товаровед мне сказала, что могут и не одобрить, так как во-первых прошло больше двух недель с момента покупки, во-вторых бирки сорваны и не сохранены(я видимо с бирками должен был по улице ходить), в третьих на фурнитуру(так они назвали порванный шнурок) гарантия не распространяется. Скажите пожалуйста, действительно ли мне могут дать от ворот поворот на законных основаниях и оставить меня с этой курткой? В которой зимой даже в трёх кофтах будет легко замёрзнуть.
Здравствуйте! Все дело в том, что нужно различать два основания для возврата товара в вашем конкретном случае. Первый, куртка просто не подошла по фасону, размеру, цвету (грубо говоря разонравилась). Тогда у вас две недели, чтобы вернуть товар при наличии товарного вида, бирок и т.д.
Второй вариант, когда куртка оказалась ненадлежащего качества, либо не отвечает тем характеристикам которые заявлены продавцом при ее продаже. Тогда срок для возврата уже больше 2 года (общий), либо срок установленный гарантией, если таковая имеется. Мне кажется — это ваш случай. Пишите письменную претензию с мотивировкой: купил зимнюю куртку, которая не отвечает заявленным характеристикам (не греет), проблема в некачественном материале изделия. Желательно сделать свою экспертизу в Торгово-промышленной палате на Энгельса. Возьмут рублей 1500.
В дальнейшем, если дойдет до суда вам причитается: стоимость куртки+ штраф 50 % от стоимости куртки+моральный вред 500-1000 рублей+ все расходы ( в том числе экспертиза).