Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить себя при возврате товара
Я, как ИП, заключила договор на реализацию моего товара с ООО. В договоре прописано, что по факту реализации ООО отчитывается мне каждые 14 дней + оплачивает по факту продажи. Три месяца тишина, 1раз в 2 недели представитель ООО пишет мне ,что завтра произойдёт оплата и снова тишина (скрины сообщений есть). Также на почту мне присылали отчет о проданных позициях. Сейчас мне утверждают,что я поставила бракованный товар. Завтра еду забирать, но у меня есть сомнения, вдруг мне испортили мой товар. Как подстраховаться? Описать в акте все недостатки, если они будут? Если представитель откажется его подписывать? Если мне вернут не весь товар? Спасибо
Наталья, доброго времени. Для того, чтобы заявлять о том, что товар бракованный, нужны весомые доказательства-обоснования. Среди них: результаты экспертизы, многочисленные жалобы покупателей — таким способом выявляются СКРЫТЫЕ дефекты товара. Если речь идет о явных дефектах — то принятие ими товара изначально будет означать, что претензий к его качеству они не имели. Товар с дефектами — забрать можете, и указать в акте, что изначально такие дефекты отсутствовали. Возврат не всего товара — будет означать из задолженность. Если откажутся подписывать, то возьмите с собой пару свидетелей, и в данном акте чтобы Вы и свидетели написали… такой-то от подписи отказался".
Удачи Вам.
Здравствуйте, Наталья!
Если у Вас есть сомнения по поводу причин возникновения недостатков в товаре, то при приемке товара обязательно составьте акт приема-передачи товара, в котором опишите все недостатки товара. Можете сделать экспертизу товара на предмет причин и времени возникновения недостатков. Если вторая сторона откажется подписывать акт, то необходимо сделать об этом запись в самом акте. Все спорные ситуации должны разрешаться в соответсвии с условиями договора и нормами Гражданского кодекса РФ.