Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия ЖКХ?
Здравствуйте,у сложилась следующая ситуация,я категорически отказался платить у.к.так как они не добросовестно выполняют свои услуги,у меня каждую дождливую погожу протекает кровля,а от них ноль реакции,по течению полу года мне пришла бумага в ней содержалось ,что если я в течении 20дней не погашу задолженность они обесточат мою квартиру,долга за электроэнергию у меня нет,и поставляет мне электроэнергию другая компания,вопрос законны ли действия У.К,заранее спасибо
Здравствуйте, Георгий!
Конечно, УК не вправе лишать Вас того ресурса, который она не поставляет. Поэтому в случае отключения электроэнергии можете оспорить такие действия как неправомерный.
Однако и у Вас есть неправомерные действия.
я категорически отказался платить
георгий
Вы не вправе категорически отказаться платить, потому что это Ваша обязанность. А вот потребовать устранить недостатки либо взыскать излишне оплаченные средства за ненадлежащие услуги в судебном порядке Вы как вправе.
Удачи!
Здравствуйте.
По УК. Постановлением Госстроя от 2003 года № 170 установлены требования к содержанию общего имущества. Устранение такого неисправности конструктивного элемента здания как «протечки в отдельных местах кровли», согласно приложению № 2 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» производится в течение 1 суток.
Необходимо, зафиксировать факт неисправности, протечки крыши, отправить претензию в УК. Оставьте заявку в аварийной службе – по факту обнаруженной протечки. Также Вы вправе требовать возмещения ущерба, причиненного Вашей квартире и имуществу в ней.
Отправьте письмо в (Государственная жилищная инспекция Мурманской области) gzhi.gov-murman.ru/ Попросите их принять меры и помочь вам, добиться желаемого от УК.
По долгу. Делаем копии с чеков, квитанций. Что оплачено за Э. Пишем в УК, о причинах вашей неоплаты. Все письма, претензии, запросы — 2 экземпляра, один себе. Нельзя не платить за услуги, но в нашем случае услуги оказаны не были добросовестно.
Электроэнергию может отключить только поставщик, ст. 546 ГК РФ прекращать, ограничивать подачу электроэнергии имеет право только энергоснабжающая организация.
Вам придется в суде отстаивать свои права, для этого, у вас будут письма, претензии, запросы (описанные мною выше), которые потом помогут указать, что вы добросовестно пытались уладить вопрос.
Здесь еще, есть ответ на ваш вопрос. pravoved.ru/question/1143837/
А здесь не плохая практика pravoved.ru/question/1344777/
Большое спасибо