8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть пуховик в магазин?

13.10.2016. Купила в магазине пуховик, очень долго сомневалась стоит ли его брать, но все таки взяла. Бирки, ценник, чеки, и товарный вид.. всё сохранила. Хочу вернуть его обратно в магазин. Не знаю какую причину нужно указать..чтобы мне вернули деньги без вопросов. По качеству пуховик не очень: торчат нитки и перья лезут. Да и мне он показался холодным. Сегодня 22.10.2016. Я знаю, что в течении 14 дней я могу его вернуть. Подскажите, как правильно это сделать?

, Юлия, г. Екатеринбург
Анна Гладских
Анна Гладских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, добрый день!

По закону Вы можете вернуть вещь надлежащего качества в течении 14 дней при сохранении товарного вида, чеков, ярлыков и т.д. Абсолютно неважно какую причину Вы укажите, можете вообще никакую не говорить, просто разонравилась и все. Главное успеть сделать возврат в установленный законом срок.

0
0
0
0
Надежда Клаусман
Надежда Клаусман
Юрист, г. Великий Новгород

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст.25 ЗоЗПП).

Вернуть товар можно только в случае, если у продавца, продавшего вам пуховик, на день обращения покупателя не будет аналогичного товара для обмена (п.2 ст. 25 ЗоЗПП).

То есть, чтобы вернуть товар как товар надлежащего качества, то нужно указать, что пуховик не подошел по размеру, расцветке например если конечно вы уверены, что у продавца такой расцветки или размера не будет в продаже на день вашего обращения.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору может, помимо прочих вариантов, предусмотренных законом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В этом случае вы можете в качестве основания указать, что пуховик имеет недостатки (торчат нитки и перья лезут).

В любом случае следует обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за пуховик и указанием причин возврата (лучше с письменной претензией).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2016