Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон в полном объеме, если гарантия еще действует?
Купила телефон в Эльдорадо г.Челябинск.Прошло около 6 мес.он начал виснуть,пару раз после того как он разряжался я его не могла самостоятельно включить,приходилось его везти обратно в Эльдорадо и включать через их программу,а теперь на дисплее при нажатии появляются какие-то разводы.Он на гарантии.Вопрос:Можно ли вернуть его и забрать полностью стоимость этого телефона?
Здравствуйте.
Поскольку с момента покупки прошло больше 15 дней, и телефон является технически сложным товаром, вы можете требовать возврата денег или обмена на новый телефон только в одном из 3 случаев:
существенный производственный недостаток (неустранимый, проявляющийся повторно после ремонта, требующий дорогостоящего ремонта ценой больше цены самого телефона и др.). Это основание обычно подтверждается после 1-2 ремонтов;
нарушение сроков гарантийного ремонта — более 45 дней;
неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии.
Во всех остальных случаях придется соглашаться на ремонт телефона. Попробуйте обратиться в другой авторизованный сервисный центр (список смотрите на сайте производителя) или непосредственно в магазин, возможно, там все-таки увидят недостаток и хотя бы отремонтируют телефон.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(вред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в
товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выборуправе:
потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.
Напишите претензию с требование расторгнуть договор и вернуть деньги.
Здравствуйте, Екатерина.
Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. ст. 19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.