Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Разный оттенок на новой Камри, купленной в салоне
Купил 3 недели назад Камри в автосалоне в Москве Люберцы Тайота приехав домой обнаружил двери очень сильно отличаются по цвету от кузова намного темнее и это очевидно не только мне известны ли факты замены авто по суду собираюсь писать претензию в салон и Тайота мотор что делать как поступить .
, Вадим, г. Георгиевск
Анастасия Овчинникова
Добрый день!
Составляете претензию и направляете в автосалон.
Если их ответ вас не устраивает — направляете претензию производителю.
Если ни автосалон ни производитель не предлагают вам провести экспертизу — проводите ее самостоятельно (нанимаете эксперта, он подскажет алгоритм действий)
Следующий шаг — подача искового заявления в суд. В качестве ответчиком указываете и автосалон и производителя.
Удачи!
Похожие вопросы
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
Здравствуйте, а как можно узнать общую сумму кредитов и долгов в разных финансовых организациях и банках?
Здравствуйте,а как можно узнать общую сумму кредитов и долгов в разных финансовых организациях и банках?
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона