8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил мебель по предоплате, а магазин обанкротился, как вернуть деньги?

Купил мебель, заплатил 100 % предоплату. Тянули с поставкой, а теперь объявили, что они банкроты. Как вернуть деньги за мебель? Что делать и куда писать?

, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Изначально, можете обратиться в Роспотребнадзор. Описываем всю ситуацию с датами, прилагаем документы имеющиеся — копии. Поставку вы не получили товара. Не важно банкрот или нет. Они вам должны расписать, ваши действия. И сами обратить на них внимание.

Также до суда, пишем претензию «банкроту». Описываем всю ситуацию. С просьбой предоставить товар и документы о банкротстве. Все в 2-х экземплярах.

Далее, даем им 10 дней и суд.

0
0
0
0
Кирилл Лузянин
Кирилл Лузянин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Для начала проверяем информацию о банкротстве. Если производство не открыто, то срочно обращаемся с претензией, а потом в суд. Если организация уже находится в стадии банкротства, то надо смотреть насколько реально будет что-то получить и есть ли смысл становиться в очередь кредиторов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.10.2016